Об утверждении муниципальной Программы « Использование и охрана земель на территории Березовикского сельского поселения на 2017-2019 годы»


146.5 Кб
скачать

Утв. пост.№57 от 28.08.2017

Приложения





Новгородская область
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВИКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 28.08.2017 г. № 57
с. Березовик

Об утверждении муниципальной Программы « Использование и охрана земель на территории Березовикского сельского поселения
на 2017-2019 годы»

В соответствии со ст. ст. 12,13,78,79 Земельного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003№ 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Березовикского сельского поселения, Администрация Березовикского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную Программу « Использование и охрана земель на территории Березовикского сельского поселения на 2017-2019 годы»
2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Официальный вестник Березовикского сельского поселения» и разместить на официальном сайте Администрации Березовикского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения В.А.Ульянов

Утверждена
Постановлением Администрации Березовикского сельского поселения от 28.08.2017г.№ 57 № 57

ПРОГРАММА
«Использование и охрана земель на территории Березовикского сельского поселения на 2017-2019 годы»
Раздел I. Паспорт программы по использованию и охране земель на 2017-2019 годы

Наименование Программы

Муниципальная программа « Использование и охрана земель на территории Березовикского сельского поселения   на 2017-2019 годы» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003г№ 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Заказчик Программы

Администрация Березовикского сельского поселения

Разработчик Программы

Администрация Березовикского сельского поселения

Цели Программы

предотвращение и ликвидация загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения земель и почв и иного негативного воздействия на земли и почвы, а также обеспечения рационального использования земель, в том числе для восстановления плодородия почв на землях сельскохозяйственного назначения и улучшения земель на территории Березовикского сельского поселения, защита сельскохозяйственных угодий от зарастания деревьями и кустарниками, сорными растениями, сохранение достигнутого уровня мелиорации

Основные задачи Программы

- оптимизация деятельности в сфере обращения с отходами производства и потребления;

- повышение эффективности использования и охраны земель;

- обеспечение организации рационального использования и охраны земель;

- сохранение и восстановление зеленых насаждений,

- проведение   инвентаризации земель

Сроки реализации Программы

2017-2019годы

Исполнители Программы

Администрация Березовикского сельского поселения

Ожидаемые конечные результаты

Целевое использование земель сельскохозяйственного назначения в границах муниципального образования, повышение доходов в муниципальный бюджет от уплаты сельхозналога

Перечень целевых показателей муниципальной программы

- количество ликвидированных стихийных свалок;

- площадь убранной территории к общей площади населенного пункта; 

- количество посаженных деревьев;

- вовлечение в хозяйственный оборот  пустующих и нерационально используемых земель;

- количество выявленных самовольно занятых земельных участков; 

- количество проинвентаризированных земельных участков к общему количеству земельных участков на территории поселения

Объем и источники финансирования муниципальной программы

объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию Программы в 2017-2019 годах всего составляет 20,0 тысяч рублей, в том числе:

из средств местного бюджета 20,0 тысяч рублей, в том числе:

2017 год – 0,0 тысяч рублей,

2018 год – 10,0 тысяч рублей,

2019 год – 10,0 тысяч рублей

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Березовикского сельского поселения

Раздел II. Характеристика текущего состояния и основные проблемы в соответствующей сфере реализации муниципальной программы
Земля - важная часть окружающей среды, использование которой связано со всеми остальными природными объектами: животными, лесами, растительным миром, водами, полезными ископаемыми и другими ценностями недр земли. Без использования и охраны земли невозможно использование других природных ресурсов. Бесхозяйственность по отношению к земле немедленно наносит или в недалеком будущем будет наносить вред окружающей среде, приводить не только к разрушению поверхностного слоя земли - почвы, ее химическому и радиоактивному загрязнению, но и сопровождаться экологическим ухудшением всего природного комплекса.
Муниципальная программа «Использование и охрана земель сельскохозяйственного назначения в Березовикском сельском поселении» на 2017-2019 годы (далее - Программа) направлена на создание благоприятных условий использования и охраны земель, обеспечивающих реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами в интересах укрепления экономики.
Использование значительных объемов земельного фонда в различных целях накладывает определенные обязательства по сохранению природной целостности всех звеньев экосистемы окружающей среды. В природе все взаимосвязано. Поэтому нарушение правильного функционирования одного из звеньев, будь то лес, животный мир, земля, ведет к дисбалансу и нарушению целостности экосистемы.
Нерациональное использование земли, потребительское и бесхозяйственное отношение к ней приводят к нарушению выполняемых ею функций, снижению природных свойств.
Охрана земель только тогда может быть эффективной, когда обеспечивается рациональное землепользование.
Проблемы устойчивого социально-экономического развития Березовикского сельского поселения и экологически безопасной жизнедеятельности его жителей на современном этапе тесно связаны с решением вопросов охраны и использования земель. На уровне сельского поселения можно решать местные проблемы охраны и использования земель самостоятельно, причем полным, комплексным и разумным образом в интересах не, только ныне живущих людей, но и будущих поколений.
На территории Березовикского сельского поселения имеются земельные участки различного разрешенного использования.
Наиболее ценными являются земли сельскохозяйственного назначения, относящиеся к сельскохозяйственным угодьям.
Пастбища и сенокосы на территории поселения по своему культуртехническому состоянию преимущественно чистые. Сенокосы используются фермерскими и личными подсобными хозяйствами.
С учетом всех потребителей пастбищного корма природные пастбища не испытывают сильной нагрузки.
Практически все пастбища поселения находятся в состоянии избытка зеленых пастбищных кормов. Отсюда вытекает вывод, что на территории Березовикского сельского поселения необходимо развивать личное подсобное хозяйство, а также создавать привлекательные условия для инвесторов в области агропромышленного комплекса и развития крестьянско-фермерского хозяйства.
Экологическое состояние земель в среднем хорошее, но стихийные несанкционированные свалки, оказывают отрицательное влияние на окружающую среду, и усугубляют экологическую обстановку.
Раздел III Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Основными принципами муниципальной политики в сфере использования и охраны земель на территории поселения являются: законность и открытость деятельности администрации Березовикского сельского поселения, подотчетность и подконтрольность, эффективность.
Целями муниципальной программы являются предотвращение и ликвидация загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения земель и почв и иного негативного воздействия на земли и почвы, а также обеспечение рационального использования земель, в том числе для восстановления плодородия почв на землях сельскохозяйственного назначения и улучшения земель, защита сельскохозяйственных угодий от зарастания деревьями и кустарниками, сорными растениями, сохранение достигнутого уровня мелиорации.
Для достижения поставленных целей предполагается решение следую¬щих задач:
- оптимизация деятельности в сфере обращения с отходами производства и потребления;
- повышение эффективности использования и охраны земель, обеспечение организации рационального использования и охраны земель;
- сохранение и восстановление зеленых насаждений;
- проведение инвентаризации земель.
Инвентаризация земель проводится для предотвращения деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности, выявление неиспользуемых, нерационально используемых или используемых не по целевому назначению и не в соответствии с разрешенным использованием земельных участков, других характеристик земель.
Реализация данной программы будет содействовать упорядочению землепользования; вовлечение в оборот новых земельных участков; повышению инвестиционной привлекательности сельского поселения, соответственно росту экономики, более эффективному использованию и охране земель.

Таблица № 1
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Статус

Значение показателей

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

1

Количество ликвидированных стихийных свалок

шт.

3

3

3

3

3

2

Площадь убранной территории к общей площади населенного пункта

%

3

25

25

25

25

3

Количество посаженных деревьев

шт.

3

15

20

20

20

4

Вовлечение в хозяйственный оборот  пустующих и нерационально используемых земель

шт.

3

2

3

3

3

5

Количество выявленных самовольно занятых земельных участков

шт.

3

0

1

1

1

6

Количество проинвентаризированных земельных участков к общему количеству земельных участков на территории поселения

%

3

3

4

4

4

Общий срок реализации муниципальной программы – 2017-2019 года

Раздел IV. Механизм реализации Программы
Реализация программы осуществляется на основе договоров, заключаемых в установленном порядке муниципальным заказчиком с исполнителями мероприятий Программы, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Настоящий Порядок регламентирует предоставление средств местного бюджета Березовикского сельского поселения на реализацию мероприятий подпрограммы.
Дополнительными источниками финансирования могут быть средства федерального и областного бюджетов, средства частных инвесторов и иные привлеченные средства.
Раздел V. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы.
Управление Программой осуществляется администрацией Березовикского сельского поселения
Муниципальный заказчик Программы несёт ответственность за качественное и своевременное исполнения мероприятий Программы, эффективное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
Исполнители Программы представляют отчёты о ходе реализации программных мероприятий в Администрацию Березовикского сельского поселения до 1 марта, следующего за отч ётным календарным годом.
Отчёт о реализации Программы должен содержать:
-перечень завершенных в течении года мероприятий по Программе;
-перечень не завершенных в течении года мероприятий по Программе и процент их незавершения;
- анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий; предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей либо о прекращении дальнейшем реализации Программы.
Раздел VI. Ожидаемые результаты реализации Программы.
В результате выполнения мероприятий Программы будет обеспечено:
1) благоустройство населенных пунктов;
2) улучшение качественных характеристик земель;
3) эффективное использование земель.
4)целевое и эффективное использование земель сельскохозяйственного назначения;
5) повышение доходов в муниципальный бюджет от уплаты налогов.

Приложения

Дата создания материала: 03-10-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.