Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в администрации Березовикского сельского поселения на 2017-2019 годы»


100.5 Кб
скачать

Утв. пост.№18 от 06.04.2017




Новгородская область
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВИКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 06.04.2017 № 18
с. Березовик

Об утверждении муниципальной программы
«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в администрации Березовикского сельского поселения на 2017-2019 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации» от 31 июля 1998г. №145-ФЗ (с изменениями и дополнениями), Постановлением Администрации Березовикского сельского поселения от 01.11.2013 № 105 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации», Администрация Березовикского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить муниципальную программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в администрации Березовикского сельского поселения на 2017-2019 годы» (прилагается).
2. Главному специалисту – главному бухгалтеру администрации Березовикского сельского поселения предусмотреть выделение средств на финансирование мероприятий Программы.
3. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы мероприятия и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств бюджета сельского поселения.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
5. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Официальный вестник Березовикского сельского поселения» и разместить на официальном сайте Администрации Березовикского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава сельского поселения В.А.Ульянов

Утверждена
Постановлением Администрации
Березовикского сельского поселения

Муниципальная программа
«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в администрации Березовикского сельского поселения
на 2017-2019 годы»

с.Березовик

Паспорт Программы

Наименование

Программы:

Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности  в администрации Березовикского сельского поселения на 2017-2019 годы» (далее по тексту - Программа).

Правовая основа

Программы:

- Федеральный закон РФ от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации»;

Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 07 июня 2010 г. № 273 «Об утверждении Методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях»

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 17 февраля 2010 г. № 61 «Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»

Заказчик

Программы:

Администрация Березовикского сельского поселения

Разработчик Программы:

Администрация Березовикского сельского поселения

Исполнители мероприятий Программы:

Администрация Березовикского сельского поселения

Цели

Программы:

Обеспечение рационального использования энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

Задачи

Программы:

- реализация организационных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

- оснащение приборами учета используемых энергетических ресурсов;

- повышение эффективности системы теплоснабжения;

- повышение эффективности системы электроснабжения;

- уменьшение потребления энергии и связанных с этим затрат по муниципальным контрактам.

Сроки

реализации

Программы:

2017-2019 годы

Объем и источники финансирования

Программы

по годам:

Источниками финансирования Программы являются средства бюджета сельского поселения.

2017 год- 0,5 тыс.руб.

2018 год- 35,5 тыс.руб.

2019 год-1,0 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:

- снижение нагрузки по оплате энергоносителей на местный бюджет;

- обеспечение полного учета потребления энергетических ресурсов;

- снижение удельных показателей энергопотребления;

- наличие актов энергетических обследований и энергетических паспортов.

Контроль за выполнением Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией Березовикского сельского поселения.

Описание программы

1. Технико-экономическое обоснование программы.

Комплексное решение вопросов, связанных с эффективным использованием топливно-энергетических ресурсов на территории Березовикского сельского поселения Окуловского муниципального района, является одной из приоритетных задач экономического развития социальной и жилищно-коммунальной инфраструктуры. Рост тарифов на тепловую и электрическую энергию, цен на топливо, опережающий уровень инфляции приводят к снижению конкурентоспособности товаропроизводителей. Данные негативные последствия обуславливают объективную необходимость экономии топливно-энергетических ресурсов и актуальность проведения единой целенаправленной политики энергосбережения.
Для решения проблемы необходимо осуществление комплекса мер по интенсификации энергосбережения, которые заключаются в разработке, принятии и реализации срочных согласованных действий по повышению энергетической эффективности в органах местного самоуправления,
Основным инструментом управления энергосбережением
является программно-целевой метод.
Необходимость решения проблемы энергосбережения программно-целевым методом обусловлена следующими причинами:
1.Невозможностью комплексного решения проблемы в требуемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма;
2.Комплексным характером проблемы и необходимостью координации
действий по ее решению.
Повышение эффективности использования энергии и других видов ресурсов требует координации действий поставщиков и потребителей ресурсов.
В силу преимущественно монопольного характера рынка энергии и других коммунальных ресурсов без участия органа местного самоуправления баланс в отношениях поставщиков и потребителей ресурсов будет смещен в пользу поставщиков.
3. Необходимостью обеспечить выполнение задач социально-экономического развития, поставленных на федеральном, региональном и местном уровне.
Принятый Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» является основным документом, определяющим задачи долгосрочного социально-экономического развития в энергетической сфере, и прямо указывает, что мероприятия по энергосбережению и эффективному использованию энергии должны стать обязательной частью муниципальных программ.
В настоящее время создание условий для повышения эффективности использования энергии и других видов ресурсов становится одной из приоритетных задач социально-экономического развития Березовикского сельского поселения.
Факторы, стимулирующие процессы энергосбережения:
- рост стоимости энергоресурсов;
- повышение качества и количества приборов учета энергоресурсов, автоматизация процессов энергопотребления;
- повышение качества эксплуатации жилищного фонда.

2. Цели и задачи Программы

Основной целью Программы является обеспечение рационального использования энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
Задача Администрации Березовикского сельского поселения - определить, какими мерами необходимо осуществить повышение энергоэффективности.
Для достижения поставленной цели в ходе реализации Программы необходимо решить следующие задачи:
1. Обеспечение устойчивого процесса повышения эффективности энергопотребления в секторах экономики Березовикского сельского поселения;
2. Расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте объектов Березовикского сельского поселения;

3. Проведение энергетических обследований, составление энергетических паспортов на всех объектах, подлежащих обязательному энергетическому обследованию;
4. Обеспечение учета всего объема производимых и потребляемых энергетических ресурсов.

3.Система программных мероприятий

Одним из приоритетных направлений энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Березовикском сельском поселении является проведение мероприятий, обеспечивающих снижение энергопотребления и уменьшение бюджетных средств, направляемых на оплату энергетических ресурсов.
В администрации Березовикского сельского поселения основными потребителями электроэнергии являются: осветительные приборы, насосы систем отопления, оргтехника.
Мероприятиями по реализации данного направления
являются:
- проведение обязательных энергетических обследований с разработкой комплекса мероприятий по энергосбережению;
- внедрение автоматизированных систем учета;
- разработка обоснованных лимитов на потребление электроэнергии;
- прекращение закупки ламп накаливания для освещения зданий;
- закупка и установка энергосберегающих ламп и светильников для освещения зданий и уличного освещения, в том числе светодиодных светильников;
- установка датчиков движения и освещенности на осветительных приборах в местах общего пользования внутри зданий и наружном освещении;
- пропаганда и методическая работа по вопросам энергосбережения.

4. Срок реализации Программы и источники финансирования

Данная программа рассчитана на 2017-2019 годы и в перспективе до 2020 года.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Березовикского сельского поселения. Общий объем финансирования Программы составляет 37,0 тысяч рублей.
Объемы финансирования Программы на 2017 -2019 годы за счет средств местного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий год.
Распределение прогнозируемых объемов финансирования по источникам и направлениям расходования средств:

Источники и направления финансирования

Общий объем финансирования (тыс. руб.)

2017 год

2018 год

2019 год

Всего:

37,0

0,5

35,5

1,0

5.Механизм управления реализацией муниципальной программы

Оценку соотношения эффективности реализации муниципальной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития поселения и контроль за реализацией программы осуществляет Глава Березовикского сельского поселения, который осуществляет:
координацию выполнения мероприятий муниципальной программы;
обеспечение эффективности реализации муниципальной программы, целевого использования средств;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной программы;
подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий муниципальной программы, объемов финансирования, механизма реализации муниципальной программы, исполнителей муниципальной программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации муниципальной программы.

6. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

В ходе реализации Программы планируется достичь следующих результатов:
учет топливно-энергетических ресурсов, их экономия, нормирование и лимитирование, организация энергетических обследований для выявления нерационального использования энергоресурсов, разработка и реализация энергосберегающих мероприятий, оптимизация топливно - энгергетического баланса позволяет снизить удельные показатели расхода энергоносителей, кризис неплатежей, уменьшить бюджетные затраты на приобретение ТЭР.

Приложение № 1 к муниципальной программе

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
в администрации Березовикского сельского поселения на 2017-2019годы»

ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в администрации Березовикского сельского поселения на 2017-2019годы»

п/п

Наименований мероприятий

Исполнители

Срок исполнения

Объем финансирования,

тыс. руб.

Всего

В том числе

2017

2018

2019

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Проведение энергетического обследования

Администрация Березовикского сельского поселения

1 квартал 2018

10,0

-

10,0

-

2

Оформление энергетического паспорта

Администрация Березовикского сельского поселения

1 квартал 2018

20,0

-

25,0

-

3

Приобретение энергосберегающих ламп и замена ламп накаливания

Администрация Березовикского сельского поселения

В течение всего периода

1,0

0,5

0,5

1,0

4

Проведение сходов граждан  поселения по вопросу энергосбережения в границах населенных пунктов

Администрация Березовикского сельского поселения

В течение всего периода

Не требует финансирования

-

-

-

5

Размещение социальной рекламы по вопросу энергосбережения  на информационных стендах и в информационном бюллетене «Официальный вестник Березовикского сельского поселения»

Администрация Березовикского сельского поселения

В течение всего периода

Не требует финансирования

-

-

-

6

Постоянный контроль, техни­ческий и финансовый учет эффекта от внедрения энерго­сберегающих мероприятий

 Администрация Березовикского сельского поселения

В течение зимнего периода

Не требует финансирования

-

-

-

ИТОГО

37,0

0,5

35,5

1,0

Дата создания материала: 03-10-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.