АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующим объектам и получение новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов»

УВЕДОМЛЕНИЕ
о разработке проекта административного регламента
муниципальной услуги ««Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующим объектам и получение новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов»

1. Разработчик административного регламента: Заместитель Главы Администрации Березовикского сельского поселения.
2.Почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должны быть направлены экспертные заключения независимой экспертизы, замечания и предложения заинтересованных организаций и граждан: 174341, Новгородская область, Окуловский район, с.Березовик, ул.Советская, д.4 и
www. ad.berezovikselpos@yandex.ru
3. Срок проведения независимой экспертизы составляет один месяц со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на сайте Администрации Березовикского сельского поселения, в разделе «Проекты административных регламентов».

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги
«Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующим объектам и получение новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов»

1. Общие положения
1.1.Предмет регулирования Административного регламента
Предметом регулирования Административного регламента по предоставлению Администрацией Березовикского сельского поселения Окуловского муниципального района муниципальной услуги «Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующим объектам и получение новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов» (далее Административный регламент) является регулирование отношений, возникающих между Администрацией Березовикского сельского поселения и гражданами при предоставлении муниципальной услуги по присвоению почтовых адресов новым объектам, подтверждению почтовых адресов существующим объектам и получение новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются физические и (или) юридические лица, имеющие намерение осуществить присвоение нового адреса, а так же получить подтверждение почтовых адресов существующим объектам и получение новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов (далее – заявители).
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
1.3. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
1.3.1.Предоставление услуги осуществляет Администрация Березовикского сельского поселения в здании Администрации Березовикского сельского поселения по адресу: ул. Советская, д. 4, с. Березовик, Окуловский район, Новгородская область, 174341.
Телефон (факс): (8-816-57) 46-366;
Адрес сайта администрации в сети Интернет:
www. ad.berezovikselpos@yandex.ru
часы приема: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.30 до 16.30 часов, обеденный перерыв - с 13 часов 00 минут до 14 часов 00минут.
1.3.2.Информация о порядке исполнения услуги предоставляется:
по средствам телефонной связи, при личном обращении граждан в администрацию Березовикского сельского поселения, на сайте Администрации поселения в сети Интернет по адресу http://berezovikselpos.ru/;
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет - сайте, графике (режиме) работы администрации поселения сообщаются по телефонам для справок и размещаются:
на Интернет - сайте администрации Березовикского сельского поселения по адресу http://berezovikselpos.ru/, на информационных стендах на территории Березовикского сельского поселения.
Сведения размещаются в форме информации и подлежат обновлению в случаях изменения действующего законодательства.
1.3.3. При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя (в том числе посредством направления обращения по электронной почте).
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Администрации Березовикского сельского поселения подробно информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5.В любое время с момента приема заявления о переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения (далее заявление о переводе) заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги при помощи телефона или посредством личного посещения.
Для получения сведений об исполнении услуги заявителем указываются (называются специалисту) дата, фамилия, имя, отчество ( при его наличии), заявителя, местонахождения помещения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе исполнения услуги находится представленный им пакет документов.
1.3.6. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется:
путем размещения настоящего административного регламента на официальном сайте Березовикского сельского поселения в сети Интернет по адресу http://berezovikselpos.ru/;
Непосредственно в Администрации Березовикского сельского поселения на информационных стендах.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются в соответствии с должностными инструкциями:
-при личном обращении граждан;
-при письменном обращении (в том числе посредством направления обращения по электронной почте);
по телефону.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
-достоверность предоставляемой информации;
-четкость в изложении информации;

-полнота информирования;
-удобство и доступность получения информации;
-оперативность предоставления информации.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
«Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующим объектам и получение новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов»
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет Администрация Березовикского сельского поселения.
2.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации, введенным в действие с 01.03.2005 Федеральным законом от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» (текст Жилищного кодекса Российской Федерации опубликован в «Российской газете» от 12.01.2005 № 1, в «Парламентской газете» от 15.01.2005 № 7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 № 1 (часть I) ст. 14);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (опубликован в «Парламентской газете» от 11.05.2006 № 70-71, в «Российской газете» от 05.05.2006 № 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 № 19 ст. 2060).
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем одного из следующих документов:
а) Постановления Администрации Березовикского сельского поселения о присвоение почтовых адресов новым объектам или о присвоении новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов;
б) Справки- подтверждения почтовых адресов существующим объектам;
б) Уведомления Администрации Березовикского сельского поселения об отказе в присвоении почтовых адресов новым объектам, подтверждении почтовых адресов существующим объектам и получении новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов.


2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 20 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.2. Днем обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги считается день приема и регистрации заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
2.5.3. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель или его уполномоченный представитель предоставляют самостоятельно следующие документы:
а) заявление о присвоении почтового адреса новым объектам, о подтверждении почтового адреса существующим объектам или о получении нового адреса взамен ранее выданного почтового адреса по форме согласно Приложению № 1 к Административному регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность физического лица или его уполномоченного представителя (в случае подачи заявления представителем);
в) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
г) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
д) разрешение на строительство;
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) оригинал и копия правоустанавливающих документов на земельный участок (при их наличии);
б) оригинал и копия правоустанавливающих документов на объект недвижимости (здание, сооружение);
в) оригинал и копия технического паспорта на объект адресации.
г) выписка из государственного кадастра недвижимости о земельном участке;
д) документы, в которых содержатся сведения о прежнем адресе объекта недвижимости (договор застройки, домовая книга).
2.6.3. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте или с использованием средств связи, предусмотренных пунктом 2.6.5. настоящего Административного
регламента, к заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
2.6.4. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) тексты документов написаны разборчиво;
б) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (при наличии) написаны полностью;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.5. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем или представителем заявителя при личном обращении в Администрацию Березовикского сельского поселения, либо по почте, либо по электронной почте. В случае направления документов для получения муниципальной услуги по почте, подпись заявителя на заявлении о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.
2.6.6. Копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть заверены нотариусом либо выдавшей их организацией, либо по просьбе заявителя копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверяются должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании их оригиналов.
2.6.7. Администрация Березовикского сельского поселения не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается по основаниям:
- в представленных документах присутствуют исправления, серьезные повреждения, не позволяющие истолковать их содержание;
- текст заявления не поддается прочтению;
- не представлены документы, предусмотренные п.2.6.1. настоящего регламента;
- за предоставлением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо.
2.8.2. Граждане имеют право повторно обратиться в Администрацию сельского поселения за получением муниципальной услуги после устранения предусмотренных настоящим пунктом оснований для отказа в предоставлении услуги.
2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги должен составлять не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Заявление и приложенные к нему документы регистрируются в журнале регистрации входящей корреспонденции в день обращения заявителя в Администрацию Березовикского сельского поселения.
2.11.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении услуги в электронной форме обеспечивается при наличии технической возможности с помощью региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Здание исполнителя муниципальной услуги располагается с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к зданию Администрации Березовикского сельского поселения, имеются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
У главного входа в здание Администрации сельского поселения размещена вывеска, содержащая информацию с указанием наименования учреждения.
2.12.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста;
2.12.3. На информационных стендах должны быть размещены следующие информационные материалы:
сведения о нормативных актах по вопросам исполнения услуги,
перечень документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента,
образцы заполнения бланков заявлений для предоставления муниципальной услуги,
бланки заявлений,
адреса, телефоны и время приема администрации.
2.12.4. Места для ожидания на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений.
2.12.5. Места для приема заявителей (кабинеты) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, исполняющего муниципальную услугу;
времени перерыва на обед.
2.12.6. Места для приема заявителей (кабинеты) должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
2.12.7. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.13.Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1.Показатели доступности муниципальной услуги:
-транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
-обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
-обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала муниципальных услуг;
-размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Березовикского сельского поселения в сети «Интернет».
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги :
-соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
-соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
-отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Организация предоставления муниципальной услуги также осуществляется на базе государственного областного автономного учреждения Окуловского муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» отдел Окуловского муниципального района (далее -МФЦ), на основании соглашений.
Место нахождения МФЦ: Новгородская область, г.Окуловка, ул.Кирова, д.9.
Почтовый адрес: 174350, Новгородская область, г.Окуловка, ул.Кирова, д.9, МФЦ.
График (режим) приёма заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами МФЦ:

Понедельник 8.00 - 17.00, без перерыва
Вторник 8.00 – 18.00, без перерыва
Среда 8.00 – 18.00, без перерыва
Четверг 8.00 – 18.00, без перерыва
Пятница 8.00 – 17.00, без перерыва
Суббота 9.00 – 14.00, без перерыва
Воскресенье выходной

Справочные телефоны: 8 (816-57) 21-216
Адрес сайта в сети Интернет: http:// www.okuladm.ru
Адрес электронной почты: Gruzdeva.mfc@yandex.ru

2.14.2. Заявителям предоставляется возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге, формах заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Березовикского сельского поселения, с использованием областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
а) прием документов и регистрация заявления по предоставлению муниципальной услуги;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы, (организации) участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
в) рассмотрение заявления, принятие решения о присвоении почтовых адресов новым объектам, подтверждении почтовых адресов существующим объектам и получении новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов;
г) выдача заявителю Постановления о присвоении почтовых адресов новым объектам или получении новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов, справки о подтверждении почтовых адресов существующим объектам или об отказе в присвоении почтовых адресов новым объектам, подтверждении
почтовых адресов существующим объектам и получение новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов;
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении № 2 к Административному регламенту.
3.2. Прием документов и регистрация заявления по предоставлению муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя непосредственно в Администрацию поселения или МФЦ с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, внесения изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию( далее - заявление). Заявления от граждан, поступившие в МФЦ, регистрируются в книге учета заявлений о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с регламентом работы МФЦ и направляются в Администрацию поселения в день их поступления.
Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться:
- с момента поступления заявления в Администрацию поселения в случае непосредственного обращения заявителя в Администрацию;
- с момента поступления заявления в МФЦ, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ.
3.2.2. Заявление регистрируется в журнале входящих документов, и передаются Главе сельского поселения.
3.2.3. Результат административной процедуры - регистрация заявления и передача зарегистрированного заявления с комплектом приложенных документов Главе администрации Березовикского сельского поселения.
Максимальный срок выполнения процедуры – 15 минут.
3.2.4. Глава сельского поселения налагает резолюцию на заявление.
Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.
3.2.5. Специалист, в порядке делопроизводства, направляет заявление с резолюцией Главы сельского поселения специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги является непредставление заявителем документов указанных в пункте 2.6.2.
3.3.2. В случае отсутствия документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию поселения направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Органы, участвующие в межведомственном взаимодействии, в срок не позднее 3 рабочих дней, со дня получения соответствующего межведомственного запроса, направляют ответы на полученные запросы.
3.3.4. После предоставления межведомственных запросов, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие или отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение заявления, принятие решения о присвоении почтовых адресов новым объектам, подтверждении почтовых адресов существующим объектам и получении новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов

3.4.1. Специалист Администрации сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет следующие факты:
представлен ли заявителем пакет документов, предусмотренный пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента;
представлены ли заявителем документы в надлежащий орган;
3.4.2. В случае выявления несоответствий в представленных документах, а также необходимости представления недостающих документов Специалист Администрации сельского поселения, направляет Заявителю письмо о необходимости устранения несоответствий в представленных документах или предоставления недостающих документов.
Максимальный срок выполнения действий – 2 рабочих дня.
3.4.3 Специалист, ответственный за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества выполняет следующие виды работ:
а) подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов;
б) обследование территории на месте, где расположены объекты недвижимости, для которых устанавливаются (уточняются) адреса;
в) согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих строений.
3.4.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Администрации сельского поселения готовит проект постановления о присвоении почтовых адресов новым объектам, который передается на согласование и подписание Главе сельского поселения.
Результат административной процедуры - подготовка Постановления о присвоении почтовых адресов новым объектам.
Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день.
3.4.5. Проект постановления подписывается Главой Березовикского сельского поселения в течение 1 рабочего дня с момента поступления проекта постановления.
3.4.6. Подписанное постановление в порядке делопроизводства передается специалисту, ответственному за выполнение машинописных работ Администрации Березовикского сельского поселения.
3.4.7. После подписания вышеуказанного постановления, данные о присвоенном (уточнённом) адресе вносятся специалистом в официальный адресный реестр. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день.
3.4.8. В случае отказа в предоставлении услуги специалист, ответственный за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества, готовит письменный мотивированный отказ за подписью Главы сельского поселения и направляет его заявителю.
Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день.
3.5. Выдача заявителю Постановления о присвоении почтовых адресов новым объектам или получении новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов, справки о подтверждении почтовых адресов существующим объектам или об отказе в присвоении почтовых адресов новым объектам, подтверждении почтовых адресов существующим объектам и получение новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов о присвоении почтовых адресов новым объектам.
3.5.2. Копия постановления Администрации Березовикского сельского поселения о присвоении почтовых адресов новым объектам или получении новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов или справка о подтверждении почтовых адресов существующим объектам, выдается специалистом Администрации заявителю лично под роспись (по согласованию с заявителем), а при наличии адреса электронной почты заявителя ему направляется электронная версия указанного постановления Администрации Березовикского сельского поселения. В случае обращения заявителя через МФЦ, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или копия постановления Администрации Березовикского сельского поселения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдается через МФЦ.
Максимальный срок выполнения действия – 2 рабочих дня с момента поступления подготовленных документов.
3.5.3. Результат административной процедуры – направление либо передача заявителю копии постановления Администрации Березовикского сельского поселения о присвоении почтовых адресов новым объектам или получении новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов или справка о подтверждении почтовых адресов существующим объектам.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги и принятием решения уполномоченным лицом осуществляется непосредственно уполномоченным лицом.
4.2.Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения уполномоченным лицом положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
4.3. Уполномоченное лицо несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовка отказа в предоставлении услуги;
- порядок выдачи документов.
Ответственность уполномоченного лица закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1.Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, служащих администрации, решения, принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке;
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Березовикского сельского поселения, областной государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации;
5.7.По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы;
5.8.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;
5.9. Если Заявителю в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд.
5.10. Решения, действие (бездействие) руководителя Администрации, уполномоченного лица, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.
Заявление может быть подано в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов, в суд по месту его жительства или в суд общей юрисдикции по месту нахождения Администрации.
В случае если действие (бездействие), принятое решение в ходе предоставления услуги, затрагивает права и законные интересы гражданина, организации (заявителя) в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявление направляется заинтересованными лицами в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов.

Дата создания: 25-09-2014
Дата последнего изменения: 25-09-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.