АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, не достигшим возраста 16 лет»


209.5 Кб
скачать

Приложения

 

 


УВЕДОМЛЕНИЕ
о разработке проекта административного регламента
государственной услуги «Выдача разрешения
на вступление в брак лицам, не достигшим возраста 16 лет»

1. Разработчик административного регламента: Заместитель Главы Администрации Березовикского сельского поселения.
2.Почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должны быть направлены экспертные заключения независимой экспертизы, замечания и предложения заинтересованных организаций и граждан: 174341, Новгородская область, Окуловский район, с.Березовик, ул.Советская, д.4 и
www. ad.berezovikselpos@yandex.ru.
3. Срок проведения независимой экспертизы составляет один месяц со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на сайте Администрации Березовикского сельского поселения, в разделе «Проекты административных регламентов».


П Р О Е К Т
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешения
на вступление в брак лицам, не достигшим возраста 16 лет»

1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, не достигшим возраста 16 лет (далее государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги (далее заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации Березовикского сельского поселения (далее – Администрация поселения) при предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования административного регламента по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешения на регистрацию брака лицам, не достигшим возраста 16 лет» являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией поселения , связанные с оптимизацией и доступностью государственной услуги по выдаче разрешения на регистрацию брака лицам, не достигшим возраста 16 лет (далее Административный регламент).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства на территории Березовикского сельского поселения, обратившиеся в орган, предоставляющий государственной услугу, с запросом, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.2.2. От имени заявителей по предоставлению государственной услуги в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1.Предоставление услуги осуществляет Администрация Березовикского сельского поселения в здании Администрации Березовикского сельского поселения по адресу: ул. Советская, д. 4, с. Березовик, Окуловский район, Новгородская область, 174341.
Телефон (факс): (8-816-57) 46-366;
Адрес сайта администрации в сети Интернет: www.ad.berezovikselpos@yandex.ru
часы приема: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.30 до 16.30 часов, обеденный перерыв - с 13 часов 00 минут до 14 часов 00минут.
1.3.2.Информация о порядке исполнения услуги предоставляется:
по средствам телефонной связи, при личном обращении граждан в администрацию Березовикского сельского поселения, на сайте Администрации поселения в сети Интернет по адресу http://berezovikselpos.ru/;
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет - сайте, графике (режиме) работы администрации поселения сообщаются по телефонам для справок и размещаются:
на Интернет - сайте администрации Березовикского сельского поселения по адресу http://berezovikselpos.ru/, на информационных стендах на территории Березовикского сельского поселения.
Сведения размещаются в форме информации и подлежат обновлению в случаях изменения действующего законодательства.
1.3.3. При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя (в том числе посредством направления обращения по электронной почте).
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Администрации Березовикского сельского поселения подробно информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5.В любое время с момента приема заявления о выдаче разрешений на проведение земляных работ заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги при помощи телефона или посредством личного посещения.
Для получения сведений об исполнении услуги заявителем указываются (называются специалисту) дата, фамилия, имя, отчество (при его наличии), заявителя, местонахождения помещения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе исполнения услуги находится представленный им пакет документов.
1.3.6. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется:
путем размещения настоящего административного регламента на официальном сайте Березовикского сельского поселения в сети Интернет по адресу http://berezovikselpos.ru/;

Непосредственно в Администрации Березовикского сельского поселения на информационных стендах.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются в соответствии с должностными инструкциями:
-при личном обращении граждан;
-при письменном обращении (в том числе посредством направления обращения по электронной почте);
по телефону.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
-достоверность предоставляемой информации;
-четкость в изложении информации;
-полнота информирования;
-удобство и доступность получения информации;
-оперативность предоставления информации.

2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
«Государственная услуга «Выдача разрешения на регистрацию брака лицам, не достигшим возраста 16 лет»
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется Администрацией Березовикского сельского поселения.
2.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4);
Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 1);
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152–ФЗ «О персональных данных» (опубликован в «Российской газете» от 29.07.2006 № 165);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в «Российской газете» от 05.05.2006 № 95);
областным законом от 02.02.2009 № 465-ОЗ «О порядке и условиях вступления в брак на территории области лиц, не достигших возраста шестнадцати лет» (опубликован в газете «Новгородские ведомости» от 11.02.2009 № 3);
областным законом от 23.12.2008 № 455-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, городского округа Новгородской области отдельными государственными полномочиями в
области образования, опеки и попечительства и по оказанию мер социальной поддержки» (опубликован в газете «Новгородские ведомости» от 26.12.2008 № 98-99) .
2.4. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
- выдача постановления Администрации поселения о разрешении регистрации брака лицам, не достигшим возраста 16 лет;
в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на регистрацию брака лицам, не достигшим возраста 16 лет – выдача постановления Администрации поселения об отказе в выдаче разрешения на регистрацию брака лицам, не достигшим возраста 16 лет.
2.5. Срок предоставления государственной слуги
2.5.1. Администрация поселения рассматривает представленные заявителем документы в течение 15( пятнадцати) рабочих дней со дня подачи заявления и документов.
2.5.2. Администрация поселения направляет заявителю уведомление о принятом решении не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подачи заявления и представления необходимых документов (в случае отказа в оказании государственной услуги заявителю направляется письменное уведомление с указанием причин отказа).
2.5.3. Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги считается день приема и регистрации заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
Лица, не достигшие возраста 16 лет, подают заявление о разрешении на регистрацию брака (далее Заявление) в Администрацию поселения (Примерная форма Приложения №1 №2 к настоящему Административному регламенту).
2.6.1.Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) документ, подтверждающий наличие одного из особых обстоятельств, устанавливающих: беременность, рождение ребенка у лиц, желающих вступить в брак, непосредственная угроза жизни одной из сторон, призыв на военную службу, другие особые обстоятельства:
а) справку медицинского учреждения или врача, занимающегося частной медицинской практикой, о наличии беременности;
б) копию свидетельства о рождении у лиц, желающих вступить в брак (с предъявлением его оригинала);
в) копию свидетельства об установлении отцовства (с предъявлением оригинала);
г) копию документа, подтверждающего призыв на военную службу (с предъявлением оригинала);
д) документ, подтверждающий непосредственную угрозу жизни одной из сторон;
е) документ, подтверждающий наличие других особых обстоятельств;
2) копии документов, удостоверяющих личности желающих вступить в брак (с предъявлением оригиналов);
3) письменное согласие родителей (законных представителей) на вступление в брак лица, не достигшего 16 лет (Примерная форма Приложение
№ 3 к настоящему Административному регламенту).
Если один из родителей лишен родительских прав, признан недееспособным, уклоняется без уважительных причин от воспитания и содержания ребенка, а также в случае невозможности установления его местонахождения. Заявление подается с письменного согласия одного из родителей, с которым проживает несовершеннолетний.
В случае если один из родителей (усыновителей), единственный родитель, попечитель, приёмный родитель, руководитель учреждения, у которого лицо, не достигшее возраста 16 лет, находится на полном государственном обеспечении, заявит о своем несогласии на вступление в брак лица, не достигшего возраста 16 лет, либо не представит письменное согласие. Заявление подается с письменного согласия органа, выполняющего полномочия по решению вопросов организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан, по месту жительства лица, желающего вступить в брак.
2.6.2. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) тексты документов написаны разборчиво;
б) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (при наличии) написаны полностью;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.3. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, отсутствует.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1.Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, либо наличия документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства;
отрицательное заключение Администрации поселения о препятствиях для совместного проживания и отсутствии условий для совместной жизни;
не достижение обоими несовершеннолетними возраста 16 лет.
2.10.3. Граждане имеют право повторно обратиться в Администрацию поселения за получением государственной услуги после устранения предусмотренных настоящим пунктом оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Отсутствуют.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

2.15. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
2.15.1. Заявление и приложенные к нему документы регистрируются в журнале регистрации входящей корреспонденции в день обращения заявителя в Администрацию Березовикского сельского поселения.
2.15.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении услуги в электронной форме обеспечивается при наличии технической возможности с помощью региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».

2.16. Требования к местам предоставления государственной услуги.
2.16.1. Здание исполнителя государственной услуги располагается с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к зданию Администрации Березовикского сельского поселения, имеются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
У главного входа в здание Администрации сельского поселения размещена вывеска, содержащая информацию с указанием наименования учреждения.
2.16.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста;
2.16.3. На информационных стендах должны быть размещены следующие информационные материалы:
сведения о нормативных актах по вопросам исполнения услуги,
перечень документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента,
образцы заполнения бланков заявлений для предоставления муниципальной услуги,
бланки заявлений,
адреса, телефоны и время приема администрации.
2.16.4. Места для ожидания на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений.
2.16.5. Места для приема заявителей (кабинеты) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, исполняющего муниципальную услугу;
времени перерыва на обед.
2.16.6. Места для приема заявителей (кабинеты) должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
2.16.7. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.17.1. Показатели доступности государственной услуги:
1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
4) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Администрации Березовикского сельского поселения.
2.17.2. Показатели качества государственной услуги:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;
4) сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.
2.17.3. Количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:
1) количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении государственной услуги в случае личного обращения заявителя не может превышать трех, в том числе обращение заявителя в Администрацию поселения за получением консультации (максимальное время консультирования 15 минут), представление заявителем в Администрацию поселения заявления и необходимых документов (максимальное время приема документов 15 минут) и обращение заявителя за результатом предоставления
государственной услуги, если это предусмотрено нормативными правовыми актами;
2) если заявителя не удовлетворяет работа специалиста Администрации поселения по вопросу консультирования либо приема документов, он может обратиться к Главе Администрации поселения.
2.17.4. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг:
1) в ГОАУ «МФЦ» осуществляется консультирование по вопросу пре-доставления государственной услуги и прием документов заявителя, необхо-димых для предоставления государственной услуги, и выдача результата предоставления муниципальной услуг.
2.17.5. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
заявители имеют возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде на официальном сайте Администрации Березовикского сельского поселения и региональной государственной информационной системы «Портал государственных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.18.1. Административные действия специалистов Администрации поселения по приёму заявления заявителя могут осуществляться ГОАУ «МФЦ» на основании соглашения.
Место нахождения ГОАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»: Новгородская область, г.Окуловка, ул.Кирова, д.9.
Почтовый адрес: 174350, Новгородская область, г.Окуловка, ул.Кирова, д.9
Телефон: 881657 2-12-16
Факс: 881657 2-12-16
Адрес сети « Интернет» http//www.okuladm.ru.
Адрес электронной почты: gruzdeva.mfc@yandex.ru
График приема граждан:
Понедельник – с 8-00 до 17-00
Вторник – с 8-00 до 18-00
Среда – с 8-00 до 18-00
Четверг – с 8-00 до 18-00
Пятница с 8-00 до 17-00
Суббота с 9-00 до 14-00
Воскресенье - выходной
2.18.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе при наличии технической возможности с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административ-ных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- проведение обследования условий жизни лиц, не достигших возраста 16 лет, желающих вступить в брак, составление по результатам обследования заключения об отсутствии препятствий для вступления в брак и наличия условий для совместной жизни
- подготовка постановления Администрации Березовикского сельского поселения о разрешении регистрации брака лицам, не достигшим возраста 16 лет, либо об отказе в выдаче разрешения на регистрацию брака лицам, не достигшим возраста 16 лет
- издание постановления Администрации поселения о разрешении на вступление в брак лица, не достигшего возраста шестнадцати лет, либо об отказе в разрешении на вступление в брак лица, не достигшего возраста шестнадцати лет.
- выдача заверенной в установленном порядке копии постановления Администрации поселения о разрешении на вступление в брак лица, не достигшего возраста шестнадцати лет, либо об отказе в разрешении на вступление в брак лица, не достигшего возраста шестнадцати лет.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги
- Блок-схема предоставления государственной услуги указана в Приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Административная процедура - прием и регистрация заявления
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию поселения с заявлением о разрешении на вступление в брак лица, не достигшего возраста шестнадцати с документами указанными в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
3.3.2. Специалист Администрации поселения, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя;
проверяет правильность заполнения заявления и наличие приложенных к заявлению документов;
удостоверяется, что:
документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
фамилия, имя и отчество физического лица, адрес его регистрации в со-ответствии с документом, удостоверяющим личность, наименование юридического лица и его место нахождения указаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, документы не имеют повреждений;
в день принятия заявления осуществляет регистрацию в журнале регистрации заявлений.
Максимальный срок выполнения действий – 15 минут на одного заявителя.
3.3.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, в порядке делопроизводства передает заявление и документы, представленные заявителем, Главе поселения.
Максимальный срок выполнения действия – в день приема и регистрации заявления.

3.3.4.Результат административной процедуры – передача Главе поселения зарегистрированного заявления.
3.4. Административная процедура - проведение обследования условий жизни лиц, не достигших возраста 16 лет, желающих вступить в брак, составление по результатам обследования заключения об отсутствии препятствий для вступления в брак и наличия условий для совместной жизни
Специалисты Администрации поселения в течении 3 (трех) рабочих дней со дня представления заявления заявителя и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, проводят обследование условий жизни заявителя, в ходе которого определяется отсутствие либо наличие препятствий для вступления в брак и наличия либо отсутствие условий для совместной жизни.
Акт обследования оформляется специалистом Администрации поселения в течении 1 (одного) рабочего дня со дня проведения обследования условий жизни заявителя.
Акт обследования может быть оспорен заявителем в судебном порядке.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней.
3.5. Административная процедура - подготовка постановления Администрации Березовикского сельского поселения о разрешении регистрации брака лицам, не достигшим возраста 16 лет, либо об отказе в выдаче разрешения на регистрацию брака лицам, не достигшим возраста 16 лет
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления от заявителя Главе Администрации поселения для наложения резолюции.
3.5.2. Глава Администрации поселения налагает соответствующую резолюцию на заявление и передает специалисту управления делами.
Максимальный срок выполнения действия – 1 (один) рабочий день с момента получения заявления от специалиста управления делами.
3.5.3. Специалист управления делами в тот же день в порядке делопроизводства направляет заявление с резолюцией Главы поселения специалисту, ответственному за исполнение государственной услуги.
3.5.4. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
1) рассматривает заявление по существу;
2) проверяет наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действий – 2 (два) рабочих дня со дня поступления заявления к специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги
3.5.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист Администрации поселения готовит проект постановления о разрешении на вступление в брак лица, не достигшего возраста шестнадцати лет, при выявлении оснований для отказа – проект постановления об отказе в разрешении на вступление в брак лица, не достигшего возраста шестнадцати лет, и передает на подписание Главе поселения.
3.5.6. Результат административной процедуры – подготовка проекта постановления о разрешении на вступление в брак лица, не достигшего возраста шестнадцати лет или об отказе в разрешении на вступление в брак лица, не достигшего возраста шестнадцати лет специалистом, ответственному за предоставление государственной услуги
Максимальный срок выполнения действий – 2 (два) рабочих дня со дня поступления заявления к специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги
3.6. Административная процедура - издание постановления Администрации поселения о разрешении на вступление в брак лица, не достигшего возраста шестнадцати лет или об отказе в разрешении на вступление в брак лица, не достигшего возраста шестнадцати лет
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта постановления о разрешении на вступление в брак лица, не достигшего возраста шестнадцати лет или об отказе в разрешении на вступление в брак лица, не достигшего возраста шестнадцати лет, Главе поселения.
3.6.2. Проект постановления Администрации поселения о разрешении на вступление в брак лица, не достигшего возраста шестнадцати лет или об отказе в разрешении на вступление в брак лица, не достигшего возраста шестнадцати лет, после подписания Главой поселения в порядке делопроизводства передается специалисту, ответственному за выполнение машинописных работ.
Максимальный срок выполнения действия – 2 (два) рабочих дня со дня издания постановления о разрешении на вступление в брак лица, не достигшего возраста шестнадцати лет или об отказе в разрешении на вступление в брак лица, не достигшего возраста шестнадцати лет
3.6.3. Результат административной процедуры – издание постановления Администрации поселения о разрешении на вступление в брак лица, не достигшего возраста шестнадцати лет или об отказе в разрешении на вступление в брак лица, не достигшего возраста шестнадцати лет.
3.7. Административная процедура - выдача заявителю заверенной в установленном порядке копии постановления Администрации поселения о разрешении на вступление в брак лица, не достигшего возраста шестнадцати лет или об отказе в разрешении на вступление в брак лица, не достигшего возраста шестнадцати лет
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является издание постановления Администрации поселения о разрешении на вступление в брак лица, не достигшего возраста шестнадцати лет или об отказе в разрешении на вступление в брак лица, не достигшего возраста шестнадцати лет
3.7.2. Копия постановления Администрации поселения о разрешении на вступление в брак лица, не достигшего возраста шестнадцати лет или об отказе в разрешении на вступление в брак лица, не достигшего возраста шестнадцати лет выдается специалистом Администрации поселения заявителю лично, а при наличии адреса электронной почты заявителя ему направляется электронная версия указанного постановления Администрации поселения.
Максимальный срок выполнения действия – 1 (один) рабочий день с момента издания постановления о разрешении на вступление в брак лица, не достигшего возраста шестнадцати лет или об отказе в разрешении на вступление в брак лица, не достигшего возраста шестнадцати лет
3.7.3. Результат административной процедуры – выдача заявителю заверенной в установленном порядке копии постановления Администрации поселения о разрешении на вступление в брак лица, не достигшего возраста шестнадцати лет или об отказе в разрешении на вступление в брак лица, не достигшего возраста шестнадцати лет.
4.Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решении
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений
Административного регламента, а также нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется:
муниципальными служащими (или служащими) Администрации поселения, выполняющими отдельные административные процедуры - путем контроля за исполнением установленных административных процедур, административных действий в составе административных процедур, и сроков выполнения административных процедур;
должностными лицами Администрации поселения, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги - путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими (или служащими) положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.2. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению государственных услуг, устанавливается правовым актом Администрации поселения.
4.2 Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуга, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.
4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Администрации поселения.
4.2.3. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов
действиями (бездействием)должностных лиц Администрации поселения.
4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц Администрации поселения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Персональная ответственность муниципальных служащих (или служащих) Администрации поселения за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований административного регламента устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.3.2. В случае нарушения прав граждан и юридических лиц по результатам проверок, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения административного регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию поселения.
4.4.2. Жалоба (претензия) может быть представлена на личном приеме
должностному лицу, направлена почтовым отправлением или в электронной
форме на адрес Администрации поселения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) Администрации поселения, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой в случае:
1) нарушения стандарта предоставления государственной услуги, в том
числе нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, нарушения срока предоставления государственной
услуги;
2) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуга, у заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;
затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;
6) отказа Администрации поселения, должностного лица Администрации поселения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
нарушения стандарта предоставления государственной услуги;
нарушения иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также в случае неисполнения комитетом и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 5 Федерального закона 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме. Жалоба также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,
официального сайта комитета, единого портала государственных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Новгородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование Администрации поселения, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации поселения, должностного лица Администрации поселения либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации поселения, должностного лица Администрации поселения либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
На жалобы (претензии) распространяются требования к письменным обращениям, установленные пунктом 2.6.2.Административного регламента.
5.1.5. Если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.2. Предмет жалобы
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются основания, указанные в пункте 5.1.1 Административного регламента.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя
5.3.1. Заявители обжалуют действия (бездействие) и решения в досудебном (внесудебном) порядке:
должностных лиц Администрации поселения – Главе поселения;
5.3.2. Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц Администрации поселения не исключает права заявителя на одновременное или последующее аналогичное обжалование в судебном порядке.
5.3.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.4.Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в орган, предоставляющий государственную услугу.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно – коммуникационной сети « Интернет»,официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также на личном приеме в устной форме.
5.4.3. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия получателя услуги может быть дан устно в ходе личного приема.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Администрацию поселения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы ( претензии) не имеется.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы Администрации поселения принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией поселения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в
пункте 5.7.1 Административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
5.9.1. В случае, установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9.2. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе рассмотрения жалобы или предоставления государственной услуги, действия или бездействия лиц Администрации поселения в судебном порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы ( претензии)
5.10.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы ( претензии), поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 5.1.1. административного регламента.
___________________________________________________________

Приложение

Дата создания материала: 25-09-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.