Об утверждении Регламента Совета депутатов Березовикского сельского поселения


295.7 Кб
скачать

 

П Р О Е К Т
Новгородская область
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БЕРЕЗОВИКСКОГО СЕЛЬКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Р Е Ш Е Н И Е

Об утверждении Регламента Совета депутатов
Березовикского сельского поселения


Принято Советом депутатов Березовикского сельского поселения
______ ________ 2013 года

В соответствии с Уставом Березовикского сельского поселения Совет депутатов Березовикского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Совета депутатов Березовикского сельского поселения.
2. Считать утратившими силу Решение Совета депутатов Березовикского сельского поселения от 05.03.2010 г. № 117, Решение Совета депутатов Березовикского сельского поселения от 18.06.2010 г. №138 «О внесении изменений и дополнений в Решение от 05.03.2010 г. № 117 ».
3. Опубликовать решение в газете «Окуловский вестник» и разместить на официальном сайте Березовикского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» .
4. Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования в газете «Окуловский вестник».


Глава
сельского поселения В.А.Ульянов

 

Утвержден:
решением Совета депутатов Березовикского сельского поселения
от №


РЕГЛАМЕНТ
Совета депутатов Березовикского сельского поселения

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Совет депутатов Березовикского сельского поселения
1.1. Совет депутатов Березовикского сельского поселения (далее – Совет поселения) является представительным органом местного самоуправления Березовикского сельского поселения.
1.2. Совет состоит из 8 депутатов, избираемых на муниципальных выборах по одномандатным, многомандатным округам на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании и в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Деятельность Совета поселения основывается на принципах свободного обсуждения и коллективного решения вопросов.
1.4. Деятельность Совета поселения осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Новгородской области, Уставом Березовикского сельского поселения, муниципальными правовыми актами Березовикского сельского поселения, настоящим Регламентом.

Глава II. ВНУТРЕННЕЕ УСТРОЙСТВО И ОРГАНЫ СОВЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общая структура Совета поселения
1.1. Председатель и заместитель председателя Совета поселения избираются на первом заседании Совета поселения тайным голосованием из числа избранных депутатов на срок полномочий Совета поселения.
1.2. Совет поселения образует из числа депутатов на срок своих полномочий постоянные комиссии для предварительного рассмотрения и подготовки проектов муниципальных правовых актов и осуществления контрольных функций.

2. Председатель Совета поселения
2.1. Председатель Совета поселения:
- представляет Совет поселения в отношениях с населением, органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, судами и арбитражными судами, органами местного самоуправления Березовикского сельского поселения и должностными лицами Березовикского сельского поселения, органами местного самоуправления других муниципальных образований и другими российскими и иностранными органами и организациями;
- без доверенности действует от имени Совета поселения;
-созывает заседания Совета поселения, определяет место и время их проведения, доводит до сведения депутатов проект повестки дня и проекты решений Совета поселения, контролирует ход подготовки вопросов, вносимых на заседания;
-осуществляет руководство подготовкой заседаний и вопросов, вносимых на рассмотрение Совета поселения, ведет заседания Совета поселения;
-организует работу Совета поселения;
-издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета поселения;
- подписывает протоколы заседаний Совета поселения и другие документы по вопросам организации деятельности Совета поселения;
- от имени Совета поселения подписывает исковые заявления, направляемые в суд или арбитражный суд, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- осуществляет распоряжение средствами, предусмотренными в бюджете Березовикского сельского поселения на обеспечение деятельности Совета поселения;
-оказывает содействие депутатам Совета поселения в осуществлении ими своих полномочий;
- дает поручения постоянным комиссиям Совета поселения;
-обеспечивает обсуждение гражданами проектов федеральных и областных законов, иных нормативных правовых актов федеральных и областных органов государственной власти, органов местного самоуправления;
-организует в Совете поселения прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;
-в соответствии с федеральными и областными законами, решениями Совета поселения организует рассмотрение вопросов выборов и досрочного прекращения полномочий депутатов;
- принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета поселения;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3. Заместитель председателя Совета поселения
3.1. Заместитель председателя Совета поселения выполняет свои функции в соответствии с настоящим Регламентом.
3.2. Функциями заместителя председателя Березовикского сельского поселения являются:
-осуществление взаимодействия с Администрацией Березовикского сельского поселения, другими органами местного самоуправления и другими органами управления по вопросам, связанным с деятельностью Совета поселения;
-обеспечение осуществления контрольных полномочий Совета поселения;
- осуществление контроля за изменениями в составе депутатских объединений;
-координация работы постоянных комиссий Совета поселения;
-принятие мер по обеспечению информацией средств массовой информации;
-организация обеспечения депутатов Совета поселения необходимой информацией для осуществления ими своих полномочий в Совете поселения и в избирательных округах;
-осуществление общего контроля за выполнением планов работы Совета поселения и информирование Совета поселения о выполнении данного плана за истекший период;
-выполнение поручений председателя Совета поселения.
3.3. В случае отсутствия председателя Совета поселения или невозможности выполнения им своих обязанностей заместитель председателя Совета поселения выполняет функции председателя Совета поселения.

4. Постоянные комиссии Совета поселения
4.1. Постоянные комиссии Совета поселения образуются на срок, не превышающий срок полномочий Совета поселения данного созыва.
4.2. Численный состав каждой постоянной комиссии утверждается Советом поселения.
4.3. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы постоянных комиссий определяются Советом поселения в принимаемом им Положении о постоянных комиссиях.

5. Планирование работы Совета поселения:
5.1. Деятельность Совета поселения осуществляется в соответствии с утверждаемыми планами работы Совета поселения.
5.2. План работы формируется на основе предложений депутатов Совета поселения, Главы Березовикского сельского поселения, Главы Администрации Березовикского сельского поселения, инициативных групп граждан сроком на один год.

Глава III. ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

1. Заседания Совета поселения
1.1. Формой работы Совета поселения является заседание. Заседания Совета поселения проводятся в селе Березовик Окуловского района. В зале заседания помещается герб Новгородской области, герб Окуловского муниципального района. По решению Совета поселения место проведения заседания может быть изменено.
1.2. Заседания Совета поселения созываются председателем Совета поселения и проводятся ежемесячно, как правило, в четвертую среду месяца, но не реже одного раза в три месяца.
1.3. Председатель Совета поселения может принять решение об ином дне проведения заседания. Глава Березовикского сельского поселения, председатель Совета поселения не менее, чем одна треть избранных депутатов вправе требовать внеочередного созыва заседания Совета поселения. Предложения о созыве внеочередного заседания направляются председателю Совета поселения в письменном виде с указанием вопросов, предлагаемых для рассмотрения и обоснования необходимости внеочередного заседания.
1.4. Заседание Совета поселения правомочно при присутствии более 50 процентов от числа избранных депутатов Совета поселения.
1.5. Заседания Совета поселения проводятся, открыто, гласно и могут освещаться в средствах массовой информации.
1.6. По решению Совета поселения, председателя Совета поселения, постоянных комиссий Совета поселения, на заседания Совета поселения могут быть приглашены представители заинтересованных органов и организаций, эксперты и другие специалисты для предоставления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым Советом поселения вопросам.

2. Первое заседание Совета поселения
2.1. В соответствии со статьей 21 Устава Березовикского сельского поселения первое заседание Совета поселения нового созыва собирается не позднее 30 дней со дня избрания Совета поселения в правомочном составе.
2.2. Первое заседание Совета поселения нового созыва открывает старейший из вновь избранных депутатов. Он ведет заседание до избрания председателя Совета поселения.
2.3. На первом заседании Совета поселения председатель Избирательной комиссии Березовикского сельского поселения оглашает результаты выборов и сообщает фамилии, имена, отчества и номера избирательных округов избранных депутатов Совета поселения, согласно официально опубликованному списку депутатов, составленному на день открытия первого заседания Совета поселения.
2.4. На первом заседании Совета поселения депутаты избирают председателя Совета поселения, заместителя председателя Совета поселения в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

3. Закрытое заседание Совета поселения
3.1. Совета поселения может принять решение о проведении закрытого заседания. Решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании депутатов Совета поселения.
3.2. Запрещается приносить на закрытое заседание Совета поселения и использовать в ходе заседания фото-, кино- и видеотехнику, средства телефонной связи и радиосвязи, а также средства звукозаписи и обработки информации.
3.3. Председательствующий на закрытом заседании предупреждает присутствующих на заседании депутатов Совета поселения и приглашенных лиц о правилах проведения закрытого заседания и запрете на распространение сведений, содержащих государственную и иную охраняемую законом тайну.

4. Присутствующие на заседании Совета поселения и порядок регистрации
4.1. Глава Березовикского сельского поселения и его заместитель, прокурор района вправе присутствовать на любом открытом или закрытом заседании Совета поселения.
4.2. В зале заседаний Совета поселения отводятся специальные места для председателя Совета поселения, Главы Березовикского сельского поселения, прокурора района, председателя Контрольно-счетной комиссии Березовикского сельского поселения, служащих Администрации Березовикского сельского поселения.
4.3. Регистрация депутатов и приглашенных начинается за один час до заседания Совета поселения. Регистрация осуществляется работниками Администрации Березовикского сельского поселения.
Данные о зарегистрированных депутатах Совета поселения и иных лицах представляются председателю Совета поселения непосредственно перед заседанием Совета поселения. Заседание Совета поселения начинается с сообщения председателя Совета поселения о присутствующих на заседании.
4.4. В зале проведения заседаний Совета поселения оборудуются места для посетителей. Присутствие посетителей на заседаниях отражается в листе регистрации при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Листы регистрации приобщаются к материалам протокола заседания Совета поселения.
4.5. Посетители не имеют права вмешиваться в ход заседания Совета поселения, подавать реплики, громко разговаривать. При нарушении правил поведения на заседании Совета поселения председательствующий делает замечание нарушителю, а при повторном нарушении посетитель удаляется из зала заседания.

5. Сроки получения материалов и распространение их на заседании
5.1. Депутаты Совета поселения своевременно извещаются о вопросах, вносимых на рассмотрение Совета поселения. Проекты документов и другие необходимые материалы предоставляются депутатам не позднее, чем за 7 дня до их рассмотрения на заседании Совета поселения. Документы распечатываются и выдаются депутатам один раз.
5.2. В ходе заседаний Совета поселения непосредственно в зале заседаний распространяются только материалы по вопросам, включенным в повестку дня заседания Совета поселения , а также депутатские запросы и заявления депутатов.
5.3. Любой документ или материал, распространяемый на заседании Совета поселения, должен иметь подпись инициирующего распространение указанного документа или материала и визу председателя Совета поселения или его заместителя, разрешающую распространение документов и материалов в зале заседаний Совета поселения.

6. Председательствующий на заседании
6.1. Председательствующий на заседании Совета поселения:
-руководит общим ходом заседания в соответствии с настоящим Регламентом;
-вносит на заседание Совета поселения проект повестки дня заседания Совета поселения;
-предоставляет слово субъектам права правотворческой инициативы для внесения предложений о включении дополнительных вопросов в повестку дня заседания Совета поселения
-ставит на голосование вопрос о включении в повестку дня заседания Совета поселения каждого дополнительного вопроса раздельно или, при отсутствии возражений депутатов, всех дополнительных вопросов вместе;
-предоставляет слово для выступления в соответствии с повесткой дня заседания Совета поселения, требованиями настоящего Регламента либо в ином порядке, определенном решением Совета поселения;
-предоставляет слово вне повестки дня заседания Совета поселения только для внесения процедурных вопросов;
-ставит на голосование каждое предложение в соответствии с повесткой дня заседания в порядке поступления;
-проводит голосование и оглашает его результаты;
-контролирует ведение протокола и технической записи заседания Совета поселения и подписывает протокол.
6.2. Председательствующий на заседании вправе:
-в случае нарушения положений настоящего Регламента предупреждать депутата Совета поселения, а при повторном нарушении лишать его слова;
-предупреждать депутата Совета поселения, выступающего по повестке дня заседания, в случае его отклонения от темы выступления, а при повторном нарушении лишать его слова;
-указывать на допущенные в ходе заседания нарушения положений Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, настоящего Регламента, а также исправлять фактические ошибки, допущенные в выступлениях;
-удалять из зала заседаний приглашенных лиц, нарушающих порядок работы Совета поселения.
6.3. Председательствующий на заседании Совета поселения не вправе комментировать выступления депутатов Совета поселения, докладчиков вопросов, давать характеристику выступающим.

7. О продолжительности выступлений
7.1. Продолжительность докладов, содокладов, прений и заключительного слова устанавливается председательствующим по согласованию с докладчиками и содокладчиками.
7.2. С согласия большинства присутствующих председательствующий может установить общую продолжительность обсуждения вопроса, включенного в повестку заседания, время, отводимое на вопросы и ответы, продлить время выступления.
7.3. Выступающим в прениях предоставляется до 5 минут, для повторных выступлений в прениях и заключительного слова до 3 минут, для выступлений депутатов Совета поселения по процедурным вопросам и выступлений с обоснованием принятия или отклонения внесенных ими поправок к законопроектам или проектам других решений Совета поселения, по кандидатурам, для сообщений, справок, внесения изменений в порядок работы до 3 минут.
7.4. По истечении установленного времени председательствующий предупреждает об этом выступающего, а затем вправе прервать его выступление.
7.5. Прения по обсуждаемому вопросу могут быть прекращены по истечении установленного времени, либо по решению Совета поселения, принимаемому большинством голосов от числа депутатов, принявших участие в голосовании.
7.6. После принятия решения о прекращении прений докладчик и содокладчик имеют право на заключительное слово.
7.7. Никто не вправе выступать на заседании Совета поселения без разрешения председательствующего, нарушивший это правило лишается председательствующим слова без предупреждения.
7.8. На заседании Совета поселения один и тот же выступающий в прениях по одному и тому же вопросу может выступать не более двух раз.
7.9. Выступающий, допустивший грубые, оскорбительные выражения в адрес председательствующего, депутатов, других присутствующих, лишается слова без предупреждения.
7.10. Депутаты Совета поселения, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений, вправе приобщить подписанные тексты своих выступлений к протоколу заседания Совета поселения.

Глава IV. ИЗБРАНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ СОВЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

1. Избрание председателя Совета поселения и заместителя председателя Совета поселения
1.1. Председатель Совета поселения избирается на первом заседании Совета поселения из числа избранных депутатов Совета поселения на срок полномочий Совета поселения тайным голосование с использованием бюллетеней.
1.2. Кандидатуры для избрания на должность председателя Совета поселения выдвигаются на заседании Совета поселения депутатами Совета поселения.
1.3. Кандидат на должность председателя Совета поселения вправе взять самоотвод. Самоотвод принимается без голосования.
1.4. В список для голосования вносятся все кандидаты, выдвинутые на должность председателя Совета поселения, за исключением лиц, взявших самоотвод.
1.5. Для голосования Совета поселения утверждает список кандидатур на должность председателя Совета поселения.
1.6. По всем кандидатурам, давшим согласие баллотироваться, проводится обсуждение на заседании Совета поселения, в ходе которого кандидаты выступают и отвечают на вопросы депутатов.
1.7. Кандидат считается избранным, если в результате голосования он получил более половины голосов от числа депутатов, избранных в Совет поселения.
1.8. В случае, если на должность председателя Совета поселения было выдвинуто более двух кандидатур и ни одна из них не набрала требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов. При этом каждый депутат Совета поселения может голосовать только за одного кандидата.
1.9. Избранным на должность председателя Совета поселения по итогам второго тура голосования считается тот кандидат, который получил наибольшее число голосов, но не менее половины голосов от числа избранных депутатов Совета поселения.
1.10. Кандидатуры для избрания на должность заместителя председателя Совета поселения вносит председатель Совета поселения.
1.11. Порядок избрания заместителя председателя Совета поселения аналогичен порядку избрания председателя Совета поселения.
1.12. Решения об избрании председателя Совета поселения и заместителя председателя Совета поселения оформляются решениями Совета поселения без дополнительного голосования.

2. Временное исполнение обязанностей председателя Совета поселения
2.1. В исключительных случаях при одновременном отсутствии председателя Совета поселения и заместителя председателя Совета поселения в целях оперативного решения вопросов Совет поселения вправе своим решением поручить одному из депутатов Совета поселения без отрыва от основной деятельности временно исполнять обязанности председателя Совета поселения.
2.2. Кандидатуру депутата для временного исполнения обязанностей председателя Совета поселения предлагает председатель Совета поселения.
2.3. Действие решения Совета поселения о временном исполнении обязанностей председателя Совета поселения ограничивается сроком либо принимается без указания срока его действия и распространяется на все случаи одновременного отсутствия председателя и заместителя председателя Совета поселения.

3. Вхождение депутатов в состав постоянных комиссий
3.1. Депутаты Совета поселения включаются в состав постоянных комиссий на основании собственного заявления и предложений председателя и заместителя председателя Совета поселения.
3.2. Состав постоянных комиссий утверждается Советом поселения большинством голосов присутствующих на заседании депутатов Совета поселения.
3.3. Утверждение состава и внесение изменений в состав постоянных комиссий оформляется решением Совета поселения.
3.4. Председатель Совета поселения не может быть избран в состав постоянной комиссии. Заместитель председателя Совета поселения может быть одновременно председателем постоянной комиссии Совета поселения.
3.5. Из своего состава члены каждой постоянной комиссии путем открытого либо тайного голосования избирают председателя, заместителя председателя. Председатели постоянных комиссий утверждаются на заседании Совета поселения.
3.6. В Совете поселения могут быть сформированы депутатские объединения в виде депутатских групп.
3.7. Депутатские группы формируются из депутатов, пожелавших участвовать в работе депутатской группы.
3.8. Депутатская группа на момент создания должна включать не менее 3 депутатов.
3.9. Деятельность депутатской группы начинается после направления официального письменного уведомления. Уведомление, направленное в адрес Председателя Совета поселения, должно включать сведения о наименовании депутатской группы, дате ее создания, составе вошедших в нее депутатов, а также сведений о ее руководителе и заместителе руководителя.
3.10. Новые члены депутатской группы вводятся в ее состав на основании решения, принимаемого простым большинством голосов от числа членов группы. Депутат может быть выведен из состава на основании решения большинства членов группы или его письменного заявления. Сведения об изменениях в составе депутатской группы направляются Председателю Совета поселения в трехдневный срок, но не позднее, чем до начала очередного заседания.
3.11. Депутат вправе состоять только в одной депутатской группе.
3.12 Депутатские группы обладают равными правами и действуют в соответствии с настоящим Регламентом.
3.13 . Депутатские объединения могут формироваться также в форме фракций. Порядок создания и деятельности депутатской фракции аналогичен порядку создания и деятельности депутатской группы.

4. Освобождение от должности
4.1. Вопрос об освобождении председателя Совета поселения, заместителя председателя Совета поселения рассматривается Советом поселения при поступлении личного заявления председателя Совета поселения, заместителя председателя Совета поселения о добровольном сложении своих полномочий (отставке) или по предложению не менее одной трети от установленного числа депутатов.
4.2. Решение об освобождении от должности председателя Совета поселения, заместителя председателя Совета поселения в случае добровольного сложения с себя полномочий (отставки) принимается большинством голосов присутствующих на заседании депутатов Совета поселения.
4.3. В случае непринятия Советом поселения отставки председателя Совета поселения, заместителя председателя Совета поселения, их полномочия прекращаются по истечении 14 дней с даты подачи заявления об отставке.
В этом случае проводятся внеочередные выборы председателя Совета поселения, заместителя председателя Совета поселения не позднее месячного срока после сложения полномочий.

5. Порядок принятия правовых актов
5.1. Решение об утверждении Устава Березовикского сельского поселения, решение о внесении изменений и дополнений в Устав Березовикского сельского поселения принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета поселения, в порядке, установленном Федеральным законом от 6 октября 2003 года
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
5.2. Решения Совета поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Березовикского сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета поселения, если иное не установлено Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
5.3. Решения Совета поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета Березовикского сельского поселения принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета поселения и могут быть внесены на рассмотрение Совета поселения только по инициативе Главы Березовикского сельского поселения или при наличии заключения Главы Администрации Березовикского сельского поселения.
5.4. Решения Совета поселения по иным вопросам, относящимся к исключительной компетенции Совета поселения принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета поселения, если иное не предусмотрено Уставом Березовикского сельского поселения.
5.5. Решения Совета поселения по вопросам организации деятельности Совета поселения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании депутатов.

6. Виды голосования
6.1. Голосование может быть открытым или тайным. Открытое голосование может быть поименным. В случае, если на заседании Совета поселения приняты как решение о проведении поименного, так и решение о проведении тайного голосования, то проводится тайное голосование.
6.2. В случае предложения более двух вариантов решения рассматриваемого Советом поселения вопроса, голосование проводится в порядке поступления вопросов.
6.3. Открытое голосование представляет собой голосование с использованием открытого подсчета голосов.
6.4. Результаты открытого голосования заносятся в протокол заседания Совета поселения и могут быть опубликованы в средствах массовой информации.
6.5. Поименное голосование представляет собой голосование с использованием открытого и поименного подсчета голосов.
6.6. Поименное голосование осуществляется с использованием именных бюллетеней.
6.7. При поименном голосовании формируются и распечатываются по установленной форме списки с результатами поименного голосования, которые доводятся до сведения депутатов.
6.8. Результаты поименного голосования заносятся в протокол заседания Совета поселения и могут быть опубликованы в средствах массовой информации.
6.9. Тайное голосование представляет собой голосование с использованием подсчета голосов без указания фамилий депутатов, принявших участие в голосовании.
6.10. Тайное голосование проводится с использованием бюллетеней.
6.11. Количественное голосование представляет собой выбор варианта ответа "за", "против" или "воздержался". Подсчет голосов и предъявление результатов голосования в абсолютном и процентном выражениях производятся по каждому голосованию.

7. Счетная комиссия
7.1. Совет поселения избирает счетную комиссию на своем заседании из числа депутатов Совета поселения в количестве трех человек большинством голосов от числа присутствующих депутатов, которая работает только в течение данного заседания.
7.2. Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря. Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов ее членов.
7.3. Депутаты Совета поселения, выдвинутые в состав избираемых органов, на период голосования по их кандидатурам приостанавливают свою деятельность в счетной комиссии.

8. Бюллетень для голосования
8.1. Бюллетени для голосования изготавливаются в количестве, соответствующем числу избранных депутатов Совета поселения, и под контролем счетной комиссии.
8.2. Бюллетени для голосования, оставшиеся у счетной комиссии после завершения их выдачи, уничтожаются председателем счетной комиссии в присутствии ее членов.
8.3. Недействительными считаются бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление депутатов. В случае возникновения сомнений при признании бюллетеней недействительными, счетная комиссия решает вопрос открытым голосованием. Дополнения, внесенные в бюллетень при подсчете голосов, не учитываются.

9. Порядок проведения голосования
9.1. Перед началом голосования председательствующий сообщает о количестве предложений, которые ставятся на голосование, уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование.
9.2. В случае равенства голосов при принятии решений голос председателя Совета поселения является решающим.
9.3. При голосовании по каждому вопросу депутат Совета поселения имеет один голос, подавая его «за», «против» либо воздерживаясь от голосования.
9.4. Каждый депутат голосует лично. В случае невозможности присутствия депутата на заседании Совета поселения, он вправе после ознакомления с проектами решений, внесенных на рассмотрение Совета поселения, выразить свое мнение и проголосовать в письменном заявлении по каждому проекту решений. Письменное заявление подается до заседания Совета поселения на имя председателя Совета поселения. Председатель Совета поселения оглашает содержание поступившего письменного заявления после проведения голосования по данному вопросу повестки дня заседания Совета поселения. Голос письменно проголосовавшего депутата Совета поселения суммируются с голосами депутатов, участвующих в голосовании, и учитывается при определении результатов голосования. Письменное заявление приобщается к протоколу заседания Совета поселения.
9.5. В случае проведения голосования бюллетенями, каждому депутату Совета поселения выдается один бюллетень по проекту решения, рассматриваемому на заседании Совета поселения. При получении бюллетеня депутат Совета поселения расписывается против своей фамилии в списке.
9.6. После объявления председательствующим о начале голосования никто не вправе прервать голосование.
9.7. Бюллетень для голосования опускается в специальный ящик, опечатанный счетной комиссией.
9.8. По окончании подсчета голосов председатель счетной комиссии объявляет, какое решение принято.
9.9. О результатах голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми ее членами.

Глава V. ПРОЦЕДУРА РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СОВЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

1. Внесение проектов правовых актов в Совет поселения
1.1. Право внесения в Совет поселения проектов правовых актов принадлежит Главе Березовикского сельского поселения, депутатам Совета поселения, Главе Администрации Березовикского сельского поселения.
1.2. Право правотворческой инициативы осуществляется в форме внесения в Совет поселения:
а) проектов решений о внесении изменений и дополнений в Устав Березовикского сельского поселения;
б) проектов нормативных и ненормативных правовых актов (решений) Совета поселения;
в) проектов правовых актов (решений) Совета поселения о внесении изменений и дополнений в действующие правовые акты (решения) Совета поселения, либо об отмене или о признании этих правовых актов утратившими силу;
г) поправок к проектам правовых актов (решений) Совета поселения.

2. Материалы, представляемые к проекту правового акта
2.1. При внесении проекта правового акта в Совет поселения субъектом права правотворческой инициативы должны быть представлены:
а) текст проекта правового акта, согласованный со всеми заинтересованными органами и организациями, с указанием на титульном листе субъекта права правотворческой инициативы, внесшего проект;
б) пояснительная записка к проекту правового акта, содержащая изложение концепции предлагаемого нормативного правового акта, обоснование необходимости его принятия, его место в системе действующего законодательства, прогноз социально-экономических, юридических и иных последствий реализации будущего правового акта, а также вывод об отсутствии в правовом акте коррупциогенных факторов;
в) перечень правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, отмене или принятию в связи с принятием данного правового акта;
г) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта правового акта, реализация которого потребует материальных затрат);
д) копии ранее принятых правовых актов, если в проекте предлагается внести в них дополнения, изменения, произвести приостановление, отмену или признать утратившими силу;
е) заключение Главы Березовикского сельского поселения.
2.2. Все документы, указанные в подпункте 2.1. пункта 2 главы V, должны быть подписаны инициатором внесения проекта правового акта.
2.3. Проекты нормативных правовых актов о введении или отмене местных налогов, освобождении от их уплаты, предусматривающие осуществление расходов из средств бюджета Березовикского сельского поселения, рассматриваются по представлению Главы Администрации Березовикского сельского поселения, либо при наличии его заключения. Данное заключение представляется в Совет поселения в срок не менее чем за 3 рабочих дня до заседания Совета поселения.
2.4. При внесении проектов правовых актов субъектом права правотворческой инициативы - коллегиальным органом, должно быть представлено решение соответствующего коллегиального органа с указанием представителя субъекта права правотворческой инициативы в Совет поселения по данному проекту правового акта.

3. Требования к тексту проекта правового акта
3.1. Проекты правовых актов, внесенные в Совет поселения, должны содержать точное изложение правовых предписаний, доступное и понятное должностным лицам и гражданам.
3.2. Непосредственно в текст внесенного в Совет поселения проекта правового акта должны быть включены следующие положения:
а) о сроке и порядке вступления в силу правового акта или отдельных его положений;
б) о признании утратившим силу, о приостановлении действия, об отмене ранее принятых правовых актов или отдельных их положений в связи с принятием данного правового акта;
в) о приведении Главой Березовикского сельского поселения и Администрацией Березовикского сельского поселения своих правовых актов в соответствие с принятым правовым актом.

4. Порядок представления правовых актов в Совет поселения
4.1. Подготовленный к внесению в Совет поселения проект правового акта и материалы к нему, предусмотренные пунктом 2 главы V настоящего Регламента, направляются субъектом права правотворческой инициативы председателю Совета поселения не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня заседания Совета поселения.
4.2. Постоянные комиссии Совета поселения рассматривают проекты правовых актов в порядке, установленном Положением о постоянных комиссиях Совета поселения.
4.3. Если внесенный в Совет поселения проект правового акта не соответствует требованиям пунктов 2,3 главы V настоящего Регламента, председатель Совета поселения может принять решение о возвращении проекта инициатору для выполнения указанных требований. После выполнения этих требований субъект права правотворческой инициативы вправе вновь внести проект в Совет поселения.
4.4. Проекты внесенных в Совет поселения нормативных правовых актов направляются в прокуратуру Окуловского района для изучения (и внесения, в случае необходимости, замечаний) в срок не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до дня их рассмотрения Советом поселения, а в случае внесения проекта в Совет поселения позднее указанного срока,- в день внесения проекта.

5. Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Совета поселения.
5.1. Антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта Совета поселения проводится Администрацией Березовикского сельского поселения на основании поручения председателя Совета поселения, в порядке, установленном Администрацией Березовикского сельского поселения для проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Администрации Березовикского сельского поселения .
5.2. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта Совета поселения проводится Администрацией Березовикского сельского поселения, в порядке, установленном Администрацией Березовикского сельского поселения для проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Администрации Березовикского сельского поселения.

6. Порядок рассмотрения проектов правовых актов Советом поселения

6.1. Проекты правовых актов рассматриваются Советом поселения в одном чтении.
6.2. Заслушивается доклад инициатора проекта, обсуждаются основные положения проекта и высказываются предложения и замечания.
6.3. При внесении более одного проекта по одному и тому же вопросу Совет поселения рассматривает их одновременно и принимает решение, какой из них принять за основу для дальнейшей работы, что означает также отклонение других проектов.
6.4. По результатам обсуждения проекта правового акта Совет поселения может решить:
принять проект;
отклонить проект.
6.5. Решение по проекту считается принятым, если за него проголосовало количество депутатов Совета поселения, указанное в статье 27 Устава Березовикского сельского поселения, подпункте 3.1. главы III, подпункте 3.3. пункта 3, подпункте 4.2 пункта 4 и пункте 5 главы IV настоящего Регламента. Принятое решение оформляется правовым актом-решением Совета поселения.
6.6. Нормативные правовые акты, принятые Советом поселения, направляются им для подписания и обнародования Главе Березовикского сельского поселения в срок не более 7 календарных дней.
6.7. После принятия Советом поселения нормативных правовых актов их копии направляются в прокуратуру района.

7. Повторное рассмотрение нормативных правовых актов, отклоненных Главой Березовикского сельского поселения

7.1. Если Глава Березовикского сельского поселения в течение 10 календарных дней с момента поступления нормативного правового акта отклонит его, то Совет поселения вновь рассматривает данный нормативный правовой акт.
7.2. Нормативный правовой акт, отклоненный Главой Березовикского сельского поселения, передается председателем Совета поселения на заключение в соответствующую постоянную комиссию, которая в течение 14 календарных дней рассматривает решение Главы Березовикского сельского поселения об отклонении нормативного правового акт, принятого Советом поселения.
7.3. По итогам рассмотрения соответствующая постоянная комиссия вносит проект решения Совета поселения, в котором может рекомендовать Совету поселения один из следующих вариантов решения:
-принять нормативный правовой акт с учетом предложений Главы Березовикского сельского поселения;
-согласиться с решением Главы Березовикского сельского поселения и отклонить нормативный правовой акт;
-принять нормативный правовой акт в ранее принятой редакции.
7.4. При повторном рассмотрении нормативного правового акта, отклоненного Главой Березовикского сельского поселения, выступает Глава Березовикского сельского поселения либо его уполномоченный представитель. Заслушивается заключение соответствующей постоянной комиссии.
7.5. После окончания обсуждения первым ставится на голосование предложение принять нормативный правовой акт с учетом предложений Главы Березовикского сельского поселения, либо согласиться с решением Главы Березовикского сельского поселения и отклонить нормативный правовой акт. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов Совета поселения.

8. Протесты и представления прокурора
8.1. Поступивший в Совет поселения протест прокурора или его заместителя рассматривается на ближайшем заседании Совета поселения. Подготовку и направление ответа прокурору по результатам рассмотрения протеста осуществляет Администрация Березовикского сельского поселения. Ответ оформляется письменно, подписывается председателем Совета поселения.
8.2. Поступившее в Совет поселения представление прокурора или его заместителя подлежит безотлагательному рассмотрению. Подготовку и направление ответа прокурору по результатам рассмотрения представления осуществляет Администрация Березовикского сельского поселения. Ответ оформляется письменно, подписывается председателем Совета поселения.

9. Организационное обеспечение деятельности Совета поселения
9.1. Организационное обеспечение деятельности Совета поселения осуществляется Администрацией Березовикского сельского поселения.
Администрация Березовикского сельского поселения:
- оповещает депутатов Совета поселения и приглашенных о месте и времени заседания Совета поселения;
- регистрирует членов Совета поселения и приглашенных на заседание;
- обеспечивает подготовку документов к заседаниям Совета поселения, ее постоянных комиссий, комплектование материалов и проектов решений для депутатов;
- составляет повестку дня заседания Совета поселения, согласовывает ее с председателем Совета поселения;
- участвует в заседаниях Совета поселения, ведет протоколы;
- обеспечивает печать и размножение необходимых документов, рассылает их депутатам Совета поселения;
- обеспечивает контроль за выполнением решений Совета поселения;
-обеспечивает опубликование нормативно-правовых актов, принятых Советом поселения, в официальном печатном издании «Окуловский вестник»;
- обеспечивает сохранность и передачу на хранение документов в муниципальный архив.

10. Заключительные положения
10.1. Регламент Совета поселения, изменения и дополнения к нему принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета поселения и оформляются решением Совета поселения.
10.2. Регламент, а также решения Совета поселения о внесении изменений и дополнений к нему вступают в силу в день их подписания, если Совет поселения не примет иное решение.
10.3. Процедура проведения заседаний Совета поселения, рассмотрения иных вопросов деятельности Совета поселения, не предусмотренная настоящим Регламентом, принимается на заседании Совета поселения большинством голосов от числа депутатов Совета поселения, принявших участие в голосовании, оформляется протокольно и действует со дня ее принятия.
10.4. Правовые акты, не принятые Советом поселения в окончательной редакции, а также принятые ею, но отклоненные Главой Березовикского сельского поселения, рассматриваются Советом поселения следующего созыва на той стадии, на которой было прервано их рассмотрение, если иное решение не будет принято Советом поселения нового созыва.
10.5. Не позднее, чем за 7 календарных дней до начала работы Совет поселения председатель Совета поселения предыдущего созыва готовит проекты соответствующих решений Совета поселения, а также других документов, связанных с началом работы Совета поселения нового созыва.

__________________________________

Дата создания материала: 24-09-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.